Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Справка - средняя цена надежной прописки от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Котласе

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма действует непременно в рамках правового поля.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется бесконечно искать подходящих хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Прайс услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с специалистом время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Котласе? Согласно законодательству для Формы 3 фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же указываются паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Бывает, что некоторые директора школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка. Оплата за услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в легитимности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому паспорту не возможно, нужно сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Да, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.11.2024